PDA

Просмотр полной версии : Сенсорное стекло в другой город


Бурят
06.03.2007, 10:52
Отправьте мне пожалуйста тачскрин для МИА А700. По почте наложенным платежом, или как там можно-то?

Уронил свой Митак с невысокого холодильника - тачскрин накрылся медным тазом. Экран показывает, тачскрин частично работает - там где он более-менее целый. Под трещинами и возле них не работает нихрена.
Как вы думаете, сможет ли спец по мобильникам заменить этот тачскрин - или лучше попросить у вас сразу дисплей целиком?

С уважением и большущей надеждой, Бурят

BooRooNDooK
06.03.2007, 13:47
Отправьте мне пожалуйста тачскрин для МИА А700. По почте наложенным платежом, или как там можно-то?

Уронил свой Митак с невысокого холодильника - тачскрин накрылся медным тазом. Экран показывает, тачскрин частично работает - там где он более-менее целый. Под трещинами и возле них не работает нихрена.
Как вы думаете, сможет ли спец по мобильникам заменить этот тачскрин - или лучше попросить у вас сразу дисплей целиком?

С уважением и большущей надеждой, Бурят

Заменить тачскрин Ваш специалист по ремонту мобильных телефонов скорее всего не сможет. Для этого необходимо специальное оборудование и ОГРОМНЫЙ опыт.

Бурят
07.03.2007, 04:27
Может, дисплей тогда в сборе? его-то, наверное, проще поменять. Или коммуникатор к вам отправить? - только вот как?

BooRooNDooK
07.03.2007, 11:28
Может, дисплей тогда в сборе? его-то, наверное, проще поменять. Или коммуникатор к вам отправить? - только вот как?

Мы можем отправить Вам дисплей курьерской службой СПСР-экспресс, либо Вы можете отправить к нам свой аппарат таким же способом со страховкой. Это уже Вам решать.

Бурят
09.03.2007, 06:03
Это прекрасно. А как вам оплачивать?

BooRooNDooK
09.03.2007, 11:13
Это прекрасно. А как вам оплачивать?

Пержде всего заполните заявку на сайте. Далее все Вам объясним.

Бурят
12.03.2007, 05:40
Я заполнял уже. Сказали, по почте не высылаем:( . Ладно, щас ещё раз заполню - подпишусь ником.

BooRooNDooK
12.03.2007, 14:00
Я заполнял уже. Сказали, по почте не высылаем:( . Ладно, щас ещё раз заполню - подпишусь ником.

Не отправляем тачскрины! Отправляем дисплеи.

Бурят
13.03.2007, 05:59
В общем ответ пришел:
"Если цена устраивает вышлем реквизиты для оплаты"
Вот только... Ну отправлю я деньги... А кто подпишется кровью под словами - дисплей стопудово будет в такие-то сроки? То есть я Вам, конечно верю, но всё же хотелось бы чего-то большего, чем просто реквезиты для оплаты. С другой стороны, я понимаю, что вы не станете высылать сначала дисплей, а потом ждат от меня денег. Компромисс?

SEREGA
13.03.2007, 09:45
Почему нельзя выслать отдельно тачскрин?

BooRooNDooK
13.03.2007, 10:55
В общем ответ пришел:
"Если цена устраивает вышлем реквизиты для оплаты"
Вот только... Ну отправлю я деньги... А кто подпишется кровью под словами - дисплей стопудово будет в такие-то сроки? То есть я Вам, конечно верю, но всё же хотелось бы чего-то большего, чем просто реквезиты для оплаты. С другой стороны, я понимаю, что вы не станете высылать сначала дисплей, а потом ждат от меня денег. Компромисс?

В таком случае единственный компромисс приехать к нам в сервисный центр и купить его.


Почему нельзя выслать отдельно тачскрин?

1. Тачскрин - вещь достаточно хрупкая.
2. Установка тачскрина требует специального оборудования и ОГРОМНОГО опыта по установке.
3. Так как ранее поступали претензии после самостоятельной установки тачскринов сторонними мастерами - мы не высылаем тачскрины ни при каких условиях!


P.S. Тема закрыта.